пятница, 1 марта 2019 г.

Молодой специалист Некревич Наталья Романовна






-Наталья Романовна, почему вы выбрали профессию учителя?
-Профессию учителя я выбрала потому, что ещё со школьных времён я  очень увлекалась английским языком, участвовала в олимпиадах. В университете был представлен также немецкий язык, что стало дополнительным стимулом к поступлению на эту специальность. Также хотелось попробовать себя в новой роли – преподавателя.
-Вы убедились в правильности вашего выбора, или разочаровались в профессии?
-Не могу однозначно сказать, что я разочаровалась в своём выборе. Бывали разные ситуации, которые показывали как плюсы, так и минусы данной профессии.
- Комфортно ли вам было начинать работать в новом коллективе? Как вас приняли коллеги?
-Когда пробуешь себя в новой роли и приходишь в незнакомый коллектив, это всегда связано со стрессом. В первый год никаких конфликтов с коллегами и администрацией не возникало, случались и случаются недопонимания, как в любом другом коллективе. Приняли достаточно дружелюбно.
- Запомнился ли вам ваш первый урок?
-Конечно, запомнился. Не могу сказать, что я очень волновалось, однако совершенно спокойной я тоже не была. Первый урок был с пятым классом, поэтому новичком была не только я, но и они. Но урок прошёл нормально и запомнился как первый позитивный опыт.
- Был ли ученик, который вас удивил?
-Безусловно, был, и не один. Мои ученики удивляют меня каждый день и каждый урок.
- В какие моменты вы понимаете, что вы занимаетесь нужным делом?
-Я понимаю, что занимаюсь нужным делом, когда вижу прогресс своих учеников, их успех и радость от новых знаний и эмоций.
- Что вы можете посоветовать выпускникам, которые хотят связать свою жизнь с педагогической деятельностью?
-Выпускникам, которые хотят связать свою жизнь с педагогической деятельностью, я хочу посоветовать ещё раз задуматься о своём желании и убедиться в правильности данного выбора. Если выпускники уверены, стоит за них порадоваться и пожелать им успехов в будущей педагогической деятельности!
- Вы только начинаете свой трудовой путь. А есть ли у вас мечта, которой вы хотите добиться?
-Безусловно, у меня есть мечты, которых я хочу добиться. И добьюсь. А рассказывать я предпочитаю о результатах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий